Сообщение об открытии расчетного счета

Расчетный счет— это учетная запись, которую использует Банк для учета денежных безналичных средств клиентов.

Открытие расчетного счета – процедура не сложная, предоставляет такую услугу сегодня любой Банк. Вам необходимо лишь собрать необходимые документы для открытия расчетного счета и отправится с ними в Банк, который Вы выбрали.

Документы для открытия расчетного счета чаще всего необходимы в следующем комплекте:

  • Устав Вашего предприятия;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
  • Решение (протокол) об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица;
  • Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтер ( либо Приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя);
  • Паспорт генерального директора
  • Выписка из ЕГРЮЛ.

Открытие расчетного счета, к примеру для ООО происходит в течение одного дня. После открытия расчетного счета, Вы обязаны сообщить в надлежащие контролирующие органы. Сообщить об открытии расчетного счета (так же как и о закрытии), Вам необходимо в ФСС и МИФНС в течении 7 дней после его открытия. Если сообщение об открытии расчетного счета в вышеуказанные инстанции не поступает, в отношении Вас будут применены штрафные санкции размером 5000 рублей в каждый орган.

Сообщение об открытии расчетного счета и сообщение о закрытии расчетного счета формируется по установленной форме.

Специалисты нашего Центра оказывают такую услугу.

Подробнее об этой и других услугах Налогового Консультационного Центра Вы можете по номеру (812) 456- 58- 38

Cообщение об открытии расчетного счета
0
Материалы по теме
Чем банк лучше МФО